Меню

Влияет ли езда на велосипеде на мужскую потенцию?

Все виды спорта (пожалуй, кроме высоких достижений) принято считать полезными для мужчины в целом, включая его мужское здоровье. И все же такое сочетание как велосипед и потенция периодически рождает новую волну страхов и сомнений. Одни специалисты убеждают, что экологически безопасный транспорт принес человечеству значительно больше пользы, чем компьютерные игры, их оппоненты заявляют, что подобная физическая активность в корне губительна для мужской силы.

Оценить ситуацию без полного погружения в тему нереально, ведь влияние велосипедной езды на возможности половой системы надо изучать в комплексе.

Какая польза для потенции от велоспорта

Сила потенции напрямую связана с общим состоянием здоровья мужчины. При гиподинамии, нарушении кровоснабжения малого таза, варикоцеле, простатите, венозном застое качество половой жизни ухудшается. В начальной стадии устранить дисфункцию поможет диета, физические нагрузки, массаж. Удачно дополняют этот комплекс велосипедные прогулки.

Прежде всего, позитивное воздействие этого вида спорта на потенцию обусловлено существенным усилением кровообращения той части тела, которая находится в движении. При катании на велосипедах регулярно нагружаются группы мышц бедер, таза, ягодиц, брюшного пресса. Это усиливает отток лимфы, укрепляет тонус сосудов, активизирует кровообращение.

Периодический умеренный нажим на зону промежности, характеризующийся одинаковой силой и направленностью воздействия, можно сравнить с лечебным массажем предстательной железы.

Мнение андрологов
Такие процедуры, по мнению андрологов, оказывают положительное воздействие на здоровье простаты, а от ее состояния в значительной мере зависят эрекция, а также продукция и качество спермы.

Систематическая езда на велосипеде укрепляет сердечно-сосудистую систему. Особенно полезны в этом плане прогулки по склонам, когда нагрузка на конечности периодически возрастает и уменьшается. Такие тренировки миокарда добавляют человеку выносливости, а глубокое дыхание и свежий воздух активно насыщают организм кислородом. При его усвоении усиливаются обменные и восстановительные процессы, в том числе и в половых органах.

Полезны велотренировки и для иммунитета, от его возможностей во многом зависит способность организма противостоять инфекции мочеполовой сферы. Конечно, велосипед – не барьерная контрацепция, гарантирующая защиту от ИППП, и все же при сильной иммунной системе риск инфицирования и осложнений значительно снижается.

Все эти аргументы дают возможность рассматривать велосипед как дополнительную возможность сохранить и укрепить мужское здоровье.

Когда велосипед не полезен мужчинам

Как любой активный тренажер, велосипед (так же, как и велотренажер) может негативно сказываться на половой функции мужчин. При чрезмерном увлечении поездками на велосипеде возможно появление обратного эффекта. Суть такого явления заключается в передавливании мышц и сосудов.

Если в зоне промежности и в нижних конечностях снизилась чувствительность или даже пропала совсем, надо оставить велосипед и пройти часть пути пешком, пока онемение полностью не пройдет.

Регулярная принудительная гипоксия тканей перегружает и мышцы промежности, и кровеносную систему. Ухудшается эластичность сосудов, на повышенные нагрузки они уже реагируют болезненно, поэтому чаще, чем нормальные артерии и вены, подвержены негативным последствиям.

Есть и другие факторы, косвенно влияющие на эрекцию. Изучением этого вопроса занимались специалисты Бостонского Университета, наблюдавшие за 400 спортсменами. Было установлено, что при многочасовом нахождении в седле у мужчин пережимается особый, так называемый «срамной» нерв. Есть и другие факторы риска. Активные велосипедисты постоянно сталкиваются:

  • Со стрессовыми нагрузками из-за риска травм и аварийных ситуаций, особенно если кататься приходится на оживленной трассе, а не в парковой зоне.
  • Эмоциональной неуравновешенностью из-за волнений по поводу скорости и качества езды (особенно это характерно для профессионалов велоспорта).
  • Травмами, в том числе и промежности, особенно в моменты падений, ведь езда на велосипеде – достаточно травматичный вид спорта.
  • Переохлаждением, которое приводит к циститам и простатитам. Экипировка велосипедиста типа синтетических шорт не защищает от переохлаждения. Вспотев от мышечных нагрузок, недолго и простыть на ветру, а проблемы с мочевым пузырем и простатой – первый шаг к импотенции.
  • «Парниковым эффектом», характерным для велолюбителей, не использующих для прогулок специальную форму. Постоянный перегрев промежности в джинсах или другой неподходящей одежде не менее опасен для тестикулов, чем переохлаждение.
Половая дисфункция у велосипедистов
В соответствии со статистикой, на велосипедистов, занимающихся этим видом спорта профессионально, приходится больший процент половых дисфункций.

Прогулка и спорт в аспекте профзаболеваний

Велоспорт для профессионалов не стоит путать с любительскими прогулками. В первом случае – это система разновидностей спорта, где главным снарядом служит велосипед. Отличаются они не только продолжительностью пребывания за рулем.

Читайте также:  Оказывает ли мастурбация пагубное влияние на мужскую потенцию?

Взять хотя бы такие экстремальные виды как горный велоспорт или популярный среди молодежи ВМХ. Даже шоссейный велоспорт бывает разным, две из восьми его разновидностей причислены к олимпийским видам спорта. Такие тренировки требуют не просто физической, а акробатической подготовки, поэтому говорить о влиянии велосипеда на мужской организм в целом не приходится.

Даже седло – далеко не обязательный аксессуар велосипеда, но такие модели создают еще больше проблем для потенции, так как при падении половые органы не защищает сидение, адаптированное к физиологическим особенностям таза.

Влияние велосипеда на потенцию

Велопрогулку можно рассматривать как дополнение к оздоровительной физкультуре, не имеющей ничего общего со спортивными целями и специальными методиками. Общие рекомендации касаются только продолжительности и периодичности поездок. За один раз фитнес-тренеры советуют преодолевать не более 30 км. Заниматься нужно три раза в неделю. В таком случае общая нагрузка составит до 100 км. У спортсмена за такое же время велопробег должен быть в 3 раз больше.

Из профзаболеваний у велосипедистов медики выделяют проблемы с суставами нижних конечностей, позвоночником, мочеполовой системой.

Стоит ли кататься на велосипеде

Оценивая все плюсы и минусы велосипедных прогулок, надо, прежде всего, принимать во внимание состояние здоровья на текущий момент. Больше всего проблем с велосипедом при недостаточной потенции у мужчин могут иметь те представители сильной половины человечества, у которых уже развивается воспаление мочеполовых органов.

Такие осложнения как эректильная дисфункция, бывают при обострении воспаления простаты, которое может приобрести необратимый характер. В этот период больным не стоит пользоваться велотренажером и ездить на велосипеде. Если игнорировать ограничения, можно спровоцировать обострение простатита, вплоть до такого тяжелого состояния как абсцесс простаты.

Если проанализировать слухи о том, как плохо влияет езда на велосипеде на потенцию, создав запрос поисковым системам, то легко определить, что большинство страхов придумывают продавцы Виагры и других допингов для секса, а также специалисты медицинских центров, которые обещают вернуть мужскую силу быстро и легко. Не отстают от них и производители сидений «особой» конструкции.

Влияние велосипеда на потенцию

Ассоциация кардиологов США проводила испытания, в которых приняли участие 59 пятидесятилетних добровольцев. У всех мужчин была диагностирована стенокардия и эректильная дисфункция. Допинги типа Виагры пациенты принимать не могли, так как с сердечными препаратами они не сочетались и провоцировали серьезные нежелательные последствия.

Участникам эксперимента предложили крутить педали! Пациенты, которые катались на велосипеде в режиме прогулки, решили свои проблемы. В контрольной группе, которой было предложено оздоровительные пешие прогулки, подобных улучшений не зафиксировано.

Если здоровье в норме, отказываться от велосипеда как средства передвижения не стоит. Опасности подвергаются спортсмены, проезжающие за год до 6 тысяч километров. Любители, если они не заядлые туристы, как правило, проводят в седле на порядок меньше времени.

Важно не забывать, что все хорошо в меру, поэтому продолжительность поездки надо соизмерять с возрастом, общим состоянием здоровья, условиями езды. По мнению эксперта, уролога-андролога Дыбова А.Ю., велосипедные прогулки не сказываются негативно на мужском здоровье, если не зажимать при езде половые органы.

Читайте также:  Правила выполнения йоги для повышения потенции мужчин

Велосипедные прогулки

Можно ли снизить риск травм половых органов

Этот вопрос сегодня задают себе все производители популярного транспортного средства. Результаты их попыток повлиять на ситуацию можно видеть в новых моделях велосипедного седла. Как спортивные, так и любительские веломашины все чаще комплектуют седлами особой конструкции.

Попытка оснастить двухколесный транспорт сидениями без узкого носа не увенчалась успехом, потому что таким транспортным средством управлять трудно. А вот сиденье с ортопедической вставкой, с минимальной нагрузкой на зону промежности даже при продолжительном катании, пользуется популярностью.

Конструкцию с желобком посредине и продолговатым отверстием сегодня можно увидеть не только на спортивных моделях, но и на самых обычных велосипедах. Твердое седло удобнее мягкого, несмотря на кажущееся несоответствие. Если на всем известную точку приходится до 60% массы тела, а на промежность – минимум, кровоток не нарушается.

Современное сидение

Но само по себе приобретение велосипеда с удачным седлом не гарантирует безопасности для мужского здоровья. Эксперты советуют настраивать седло под особенности конституции своего тела со всей серьезностью: регулировать высоту, угол наклона, уточняя параметры после каждой поездки, чтобы чувствовать себя предельно комфортно.

Важно еще и контролировать осанку: на мягком седле корпус тела опирается именно на зону паха, на жестком варианте в большей степени мы сидим на тазовых седалищных костях. Если угол наклона плохо отрегулирован, передняя часть сиденья будет травмировать зону паха. Если нос опущен слишком низко, управляемость техникой ухудшается. Определенную роль в этом вопросе играет и высота руля по отношению к седлу.

Одевайтесь по сезону, благо, подобрать подходящую экипировку сегодня не составляет проблем. В идеале, это должна быть специальная эргономичная одежда, которая дышит: шорты с «памперсом» и веломайкой летом или спортивные штаны с курткой в холодное время года.

Езда на велосипеде и потенция

Надо обращать внимание и на особенности дороги. Если она неровная, вымощенная камнями, это усиливает вибрацию, когда нос седла толкает половые органы. Снизить нагрузку на половые органы помогает сиденье с амортизаторами. При покупке велосипеда учитывайте не только свой рост и другие особенности фигуры, но и характеристики дороги, на которой придется его эксплуатировать.

Контролируйте и время, проведенное на двухколесном «коне», чаще меняйте положение на седле. При онемении конечностей пройдитесь часть пути пешком. Перед поездкой продумайте маршрут, проверьте исправность всех узлов велосипеда. Это поможет снизить риск травматизации.

Важную роль играет и опыт велогонщика. Если он в седле не первый год и способен не только его отрегулировать, но и разобрать-собрать свой байк до последнего винтика, то шансов попасть в аварию у него значительно меньше.

Велосипед сегодня в тренде. Производители предлагают все новые и новые модели – для молодежи, спортсменов, туристов… Кто-то приобретает эффектный байк, чтобы не отставать от моды, кто-то мечтает похудеть, для многих это просто самый бюджетный вид транспорта.

Анализируя все «за» и «против», можно сделать вывод, что негативное влияние велосипеда на потенцию явно преувеличено. Какую бы панику не создавали противники велосипедной езды, рекламирующие компьютерные гонки, отказываться от проверенного временем способа улучшения своей физической формы и настроения не стоит.

Насколько опасна езда на велосипеде, можно узнать из ролика:

Ссылка на основную публикацию